Он-лайн заявка

Перевод с карты на карту

Курсы обмена валют

Новости

Наши новости

Далее ›

Интернет банкинг PAY.CIB

Для новых клиентов с 03.11.2016 Далее ›

Скачать установщик
ПЕРВЫЙ ВХОД В СИСТЕМУ
Зарплатный проект

Для клиентов, зарегистрированных ранее (до 03.11.2016) Далее ›

Банковские гарантии

гарантии на Ваших условиях

Далее ›

Комплаенс-контроль

Акционерное общество «Коммерческий Индустриальный Банк» высоко ценит наработанную годами репутацию надежного и прозрачного финансового учреждения, которое на протяжении всей своей деятельности демонстрирует четкое выполнение требований законодательных актов и внутренних документов Банка, соблюдение рыночных стандартов, а также основных морально-этических правил ведения бизнеса. Банк высоко ценит своих клиентов и понимает, что они ожидают справедливого и беспристрастного выполнения должностными лицами банка своих функциональных обязанностей.
 
С этой целью в Банке внедрена система комплаенс-контроля, которая обеспечивает контроль за соблюдением Банком нормативных актов Украины, внутренних процедур, правил и политик, введенных в Банке, а также основных морально-этических принципов ведения бизнеса.
 
Мы просим Вас сообщать нам об известных Вам фактах ненадлежащего поведения работников Банка, которые могут нанести Банку финансовые, репутационные и другие потери (несоблюдение законодательства; ненадлежащие действия по сохранению банковской и/или коммерческой тайны и/или конфиденциальной информации; неэтичное поведение работника, злоупотребление служебным положением, принятие предложения, обещания или получения неправомерной выгоды; подкуп или провокация подкупа, содействие в трудоустройстве близких лиц, родственников (не имеющих соответствующей квалификации), консультации по вопросам уклонения от процедур финансового мониторинга, в том числе во избежание идентификации, нарушение требований внутренних документов о конфликте интересов (для работников Банка), получение неправомерной финансовой выгоды от клиента; неправомерное избежание финансовых потерь за счет клиента, другие действия (связанные с несоблюдением требований законодательства или внутренних нормативных документов Банка)).
 
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк берет на себя обязательства не разглашать предоставленную Вами информацию.
 
Банк не гарантирует надлежащее рассмотрение анонимного обращения, если предоставлена неполная информация и отсутствует возможность обратной связи. Для получения ответа о результатах рассмотрения сообщения пожалуйста, оставьте свои контактные данные.