Программа предусматривает подключение юридического лица к неограниченному количеству банковских услуг без необходимости подписания дополнительных соглашений к основному договору. При этом плата за банковские услуги взимается только по факту их использования.
«Наш опыт показывает, что такой формат лучше всего подходит для большинства юридических лиц. Если у клиента возникает необходимость в дополнительных услугах, которые ему не нужны были на момент подписания договора, он может воспользоваться ими без визита в банк. Причем плата за них взимается только после того, как клиент ими воспользовался», - пояснил Игорь Кузнецов, директор департамента организации продаж «Коммерческого Индустриального Банка»
Согласно статистике финучреждения в период 01.05.2015 по 01.07.2015 количество клиентов-юридических лиц, которые обслуживается в банке, выросло на 30%. В банке одним из факторов прироста клиентской базы называют структурные изменения в подходах к обслуживанию клиентов. «Мы меняем и усовершенствуем очень многие процессы, разрабатываем и внедряем новые продукты. И началом этого процесса стал запуск программы комплексного обслуживания клиентов. Ведь кроме надежности и конкурентоспособных тарифов юридическим лицам сегодня особенно важны скорость и удобство обслуживания», - добавил Игорь Кузнецов.
В ближайшее время банк планирует существенно расширить линейку продуктов для юридических лиц с тем, чтобы удовлетворять потребности в банковских услугах не только мелких и средних предприятий, но и крупных корпоративных клиентов.